Презентация на тему домашние животные. Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация) Презентации для детей 6 лет домашние животные

Евгения Ильина
Презентация для детей 3–5 лет «Домашние животные»

Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных , который никогда не проявил о них заботу". Дети, проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка , собака, попугай. А какие еще есть домашние животные ? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы я подготовила данную презентацию .

Цель : Закрепить представление детей о домашних животных и их детёнышей .

Задачи :

Учить детей узнавать по внешним признакам домашних животных , их детенышей . Уточнить знания детей , чем питаются, какую пользу приносят животные человеку .

Развивать внимание, мышление, речевую активность

Воспитывать желание заботиться о домашних животных .

3-6 слайд : задаем вопросы как зовут папу, маму, детенышей ?

Публикации по теме:

«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет «Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»;.

Конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» для детей 2–2,5 лет Образовательная область: речевое развитие Цель: знакомство детей с детёнышами домашних животных Задачи: Закреплять знания детей о домашних.

Домашние животные Старшая группа Презентация воспитателя Сухановой М.В.

Наши спутники и друзья Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Домашние животные. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка- мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной, темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.

Собака, пес, щенок у конуры. Кто в детстве не мечтал о забавном милом щенке? С его появлением жизнь меняется, становится интересней и веселей! . Отгадай загадку: Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. . Мне купили щенка. В выходной на Птичьем рынке Папа мне купил щенка. Он принес его в корзинке- Песик маленький пока! Он забавный, неуклюжий, Прямо в нос меня лизнул, Напустил в прихожей лужу И хвостом слегка вильнул. Я чесал щенка за ухом, Щекотал ему живот Стал щенок мне лучшим другом, Он теперь у нас живет..

Кто живет в будке, конуре?

Кошка, кот, котенок в доме Хищник или нет? Чем питается? Как выглядит? Где живет? Отгадай загадку: Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. Котенок Пушистая мама, пушистый сынок, вместе катали по полу клубок. Мама котенку в игре потакала, Лапкой клубочек ему подавала. Что же сынок убежал от клубка? Просит у мамы малыш молока!

Лошадь, конь, жеребенок у конюшни Расскажи о том, какую еду предпочитает лошадь. (Лошадь предпочитает овес, сено, свежую траву, можно угостить сахаром, черным хлебом с солью). Как можно назвать животное питающееся растительной пищей? (травоядное животное) Лошадь В этом стойле за оградкой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее, и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам. . Отгадай загадку: Малыш длинноногий, Малыш длинногривый, Мама довольна: Сыночек красивый. Он бегает рысью, Он скачет галопом, копыта по тропке, Стучат: « Топ- топ- топ».

КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ?

Корова, бык, теленок в коровнике Какую пользу приносит? Отгадай загадку: И сметану, и кефир, Молоко и вкусный сыр, Чтобы были мы здоровы, Даст нам пестрая… Теленок Мама корова теленка ласкала, Плоскую мордочку всю облизала. Может, не нравится это сынку, Просит он маму о чем-то: « Му - му » Мама молочное вымя дала- Значит, о чем он просил, поняла.

Коза, козел, козленок у хлева Как выглядит? Как подает голос? Где живет? Что кушает? Отгадай загадку: На копытца встану, Листики достану. Я осинку обдеру – Пожевать люблю кору. Ростом я невелика, Но хватает молока. Тонконога и рогата, Как зовут меня, ребята? Козленок В огород, резвясь, проник Быстроногий озорник, Всю капусту обглодал, Крикнул: « Ме!» и убежал.

Свинья, хряк, поросенок у свинарника Назови семью Отгадай загадку: Бежит толстушка, Хвостик – завитушка, Ушки пирожком, Рыльце пятачком, На ногах копытца – Торопится к корытцу. Поросенок Мама Хавроша ребенка любила, В теплую лужу купаться водила. Вместе они в теплой луже валялись, Весело хрюкали, в грязь зарывались. Очень доволен был толстый сынок, Мама сыночка звала « Пятачок»

Овца, баран, ягненок у хлева Вот шерстяные рукавички – из чьей шерсти связаны? Овца Летом в поле травку рвет, А зимой в хлеву живет: Сена вволю ей дают Да ягненка в прибыль ждут. Не рогата, не бодлива, Беспокойна, боязлива. Шерстку у овцы стригут, Вяжут из нее и ткут. Отгадай загадку: Серые кудряшки, тонкие копытца… В поле рядом с мамой весело резвится: Розовую кашку хорошо жевать, Молочком овечьим сладко запивать.

Скотный двор Как можно назвать всех обитателей скотного двора? Перечислите домашних животных о которых мы говорили. У всех домашних животных на скотном дворе есть свои дома. Назови их. Назови травоядные животные (корова, овца, коза, лошадь) Как думаете кошка травоядное или хищное животное? Почему? Кого еще можно отнести к хищникам? Расскажите о том, какую пользу приносят домашние животные.

Игра « Кто где живет?» Назовите дома различных животных. Корова- коровий дом- коровник или хлев. Собака- …… будка или конура Лошадь - ……конюшня, стойло. Коза - ….. хлев, сарай. Овца - …. хлев, ясли. Кошка -… дом, квартира. Игра « Кто как голос подает? Свинья – хрюкает Собака – лает Овца – мекает Коза – блеет Лошадь – ржет Кошка - мяукает Игра «Семья животных» Назови членов семей различных домашних животных Корова,бык,теленок. Свинья,боров,поросенок. Овца,баран,ягненок. Лошадь, конь, жеребенок. Коза, козел, козленок. Собак, пес, щенок. Игра « Кто какую пользу приносит? Игра « Кто что кушает? Собака - любит есть мясо, кости. Кошка – Корова- Игра « Кто как выглядит?» Расскажи о том какие части тела есть у домашних животных. (рога, копыта, грива, вымя)

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация для детей младшей группы. Подготовила: Яковлева Н.В.

Цель: Расширить представления детей о домашних животных, вызвать эмоциональный отклик с помощью художественного слова.

Сергей Михалков Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Интересное о кошках Отпечаток носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека Кошки – самые ленивые млекопитающие, они спят по 16 часов в день Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди, и значительно лучше собак

Елена Стеквашова ЩЕНОК Как же я хочу щенка, Но живого, не из плюша. Чтобы пухлые бока И торчком стояли уши. Я бы так его любил! Он меня любил бы тоже, Я гулять бы с ним ходил В день ненастный и погожий. Я бы с рук его кормил, Он бы мне лизал ладошку. Я с сестренкой говорил - Ей зачем-то нужно кошку.

Интересное о собаках Лайка, русская дворняга, была первым млекопитающим, облетевшим Землю в космическом корабле в 1957 году. Небольшое количество винограда или изюма может вызвать у собак почечную недостаточность. Шоколад, австралийский орех, жареный лук или что-либо с кофеином могут также нанести собакам вред. Египтяне, японцы, индейцы считали собак священными животными и очень почитали их.

Хвост косичкой, Hожки – спички, Оттопырил вниз губу... Весь пушистый, Золотистый, С белой звёздочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки – Что ни видит, все сосёт. Ходит сзади Тёти Hади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле – Вот раздолье! Долго смотрит вдаль – и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг. (Саша Черный)

Интересное о лошадях Если поставить перед лошадью ведро с кофе и ведро с какао, лошади в четырех случаях из пяти предпочтут кофе. Также лошади умеют узнавать себя на картинках. Увидев на картинке собрата, лошадь может «здороваться» с ним тихим ржанием и обнюхивать. Лошади имеют избирательные музыкальные вкусы. Они предпочитают успокаивающую или весёлую инструментальную музыку, но волнуются при громкой, такой как рок.

З. Письман На лужайке, возле речки, Жуют травушку овечки. Пастушок их подгоняет И на дудочке играет. В небе солнышко сияет, Ветерок кружит, летает, Речка синевой блестит, С горочки волной бежит. Хороша водичка в речке, Пьют у берега овечки, Рыбки стайками плывут. Утки у реки живут. Нагулялися овечки И уснули возле речки. И устал их пастушок, До утра убрал рожок.

Интересное об овечках у баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз. основной рацион у баранов состоит из листьев и травы, однако они любят полакомиться и грибами. интересен тот факт, что когда бараны пасутся на открытой, никак не огороженной территории, то они сбиваются в кучу и никуда друг от друга не отходят, а вот если они видят изгородь, то спокойно себя чувствуют и пасутся, ничего не опасаясь.

А. Бутенин Больше всех своих зверюшек На которые гляжу – (Настоящих и игрушек) - Я коровой дорожу Я люблю свою коровку, И, проснувшись, ровно в 5, Привязав на рог веревку, Вывожу ее гулять С ней хожу на водопой я, И даю щипать траву, И заветною тропою, Еду в дом, где сам живу. Утром ей скажу: «здорово»! На ночь ей шепну: «пока»! И тогда моя корова Даст мне много молока

Интересное о коровах коровы и быки не различают цвета. на вкус молока у коровы влияет съеденная ей трава. Если молоко с горьковатым привкусом, то это значит, что корова съела полынь или какую-либо другую горькую травку. корова относится к жвачным животным. В минуту они могут сделать до 100 движений челюстью.


«Домашние животные»

Воспитатель:

Иванова Е.С.


Цель: дать представление о домашних животных.

Задачи:

  • показать отличительные особенности домашних животных;
  • уточнить названия взрослого животного и детёныша;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к «братьям нашим меньшим».

Кто такие домашние животные?

Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу, являются либо источником материальных благ и услуг, либо компаньонами, которые скрашивают человеческий досуг.


Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.

Говорит щенку собака:

«Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!»


Загадка Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И как днем все видит. Часто спит, а после сна Умывается она.

Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок


Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко дает!

Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока!


Загадка Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь.

Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко.

А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло .


Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной!

Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"


Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.

Загадка

С бородою, а не старик, С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается, Доят, но не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, а лаптей не плетет.


Загадка По горам, по долам Ходит шуба и кафтан.

У ягненка шерсть в колечках, Мама у него - овечка. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном .


Загадка

Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку

Где крольчата? Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один - за ветлой, Двое - за метлой, Один - под листом, Двое - под кустом. Как детей поскорее найти? Их у мамы чуть больше пяти .


Что нам дают домашние животные?


ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Какие животные называются домашними?


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Марина Александровна Капитонова
Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)

Цель игры : знакомить детей с домашними животными и их детёнышами ; учить называть и сравнивать их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас; Домашними называют животных которые живут рядом с человеком. Он о них заботится (строит жилище, кормит, ухаживает) . А животные приносят за это человеку пользу (мясо, молоко, сало, яйцо, шерсть, пух и помогают обрабатывать землю, сторожить дом.

Собака – первое домашнее животное , которое приручил человек. Сторожевая собака живёт в специальном домике – конуре или будке. Их держат на цепи, чтобы они защищали дом и не навредили незнакомому человеку. Едят собаки мясо, специальный собачий корм, каши. Собаки во всём помогают человеку. Они служат в полиции и армии, есть собаки-проводники для слепых людей, собаки-спасатели. Общаются собаки с помощью лаянья. Громким лаем предупреждают хозяина об опасности.

Корова – очень умное и ласковое домашнее животное . Любит заботу и внимание человека. Кормят коров травой, сеном. Содержат в специальном помещении – коровнике. Вечером доярки доят коров – берут молоко из вымени. Из коровьего молока делают молочные продукты : творог, йогурт, сыр, кефир и др. Общаются коровы с помощью мычания. Свинья – домашнее животное с вытянутой головой – рылом. Очень любят раскапывать рылом землю в поисках съедобных корешков. Содержат свиней в специальном помещении – свинарнике. Свиньи всеядные животные , питаются как растительной так и животной пищей . Свиньи дают человеку мясо, сало, кожу. Общаются свиньи с помощью хрюканья.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Интерактивная игра «Помогаем гномикам собрать урожай» - презентация

Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» - презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения,.

Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города» Интерактивная игра - презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию: "По улицам родного города". Цель.

Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные» В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.

Презентация «Домашние животные» Предлагаю вашему вниманию презентацию по теме "Домашние животные". Презентация содержит загадки о домашних животных. Загадки полезны для.